System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В ШКОЛЕ / МБОУ "СОШ №11 им. И.А.Кабалина" г. Канаш / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Мы приветствуем вас на официальном сайте средней школы №11 имени Героя Советского Союза Ивана Андреевича Кабалина 
директор
Яковлева Альбина Ивановна
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ДОКУМЕНТЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Методическая служба
Актуально
Антикоррупционная политика
Управление качеством образования
Всероссийские проверочные работы
Информация о трудоустройстве выпускников
Страничка педагога-дефектолога
Независимая оценка качества предоставления образовательных услуг
Министерство просвещения РФ
Вопрос-ответ
Федеральный портал "Российское образование"
Обратная связь
Программа воспитания
Трудовой подвиг строителей оборонительных рубежей
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В ШКОЛЕ

Профориентация

fe149d79aea104a5851deb77c5a81def

В жизни каждого человека существуют моменты, когда он вынужден делать выбор, кардинально влияющий на его последующую жизнь. Это может быть выбор страны проживания или выбор между «жениться или оставаться холостяком», но ещё в более раннем возрасте мы «ломаем голову» над не менее важной дилеммой — как определиться с выбором профессии?Выбор профессии, на самом деле, очень ответственный шаг: от него зависит Ваше успешное будущее! Статус в обществе, личная удовлетворенность своей деятельностью, материальное положение! Как выбрать профессию, чтобы через некоторое время не жалеть о своем выборе?

Выбор вуза для поступления и, соответственно, будущей профессии — один из первых серьезных выборов, которые приходится делать молодому человеку, выпускнику школы. И, к сожалению, далеко не все студенты к концу обучения довольны сделанным когда-то выбором.

Любая профессия требует, чтобы у человека присутствовали так называемые «профессионально важные морально-волевые качества» — например, корректору важно внимание, художнику — образное мышление и т.д. Так же, тип реализуемой профессиональной деятельности должен совпадать с личностным, характерологическим типом. Скажем, если Вы общительны — то больше подойдут профессии, связанные с многочисленными контактами, а если эмоционально неустойчивы — не сможете выполнять рутинные виды деятельности, требующие концентрации в течение длительного времени.

Поэтому, при выборе профессии очень важно соответствие между врожденными способностями, особенностями и возможностями человека и соответствующими характеристиками профессии. Не секрет, что там, где Ваши способности будут максимально реализованы, Вы добьетесь наибольшего успеха.Помните: выбирая профессию, Вы выбираете судьбу. Профессия должна приносить удовольствие и обеспечивать максимальную реализацию Ваших возможностей.

Только после внимательного анализа всех своих склонностей и пожеланий можно сделать выбор в пользу той или иной профессии. И напоследок запомните, легко поступить в ВУЗ, предлагающий что-то, навеянное родителями или друзьями, но очень сложно жить с мыслью, что все могло бы быть иначе!

 

Профориентация школьников 

 

Эти сайты помогут вам в выборе профессии:

http://www.profguide.ru/page/besplatnaya_proforientaciya.html  — Профориентация

 

 

Послание Президента РФ Федеральному Собранию
.
Презентация кружков и секций
Десятилетие детства
Мониторинг эффективности деятельности образовательных организаций
Республиканский детский парламент
Школьное питание
Безопасность дорожного движения для школьников
Профориентация в школе
Сайт школьной библиотеки
Истоки. Духовно-нравственное воспитание
Организация приема в образовательное учреждение
Электронный журнал
Школьный спортивный клуб
ГИА - 9 класс
Национальный проект «Образование»
Молодежь за здоровый образ жизни
ГТО
Олимпиада 2021
ГИА 11 класс
Пожарная безопасность
Информационная безопасность
Самый классный классный
Голосование
Что для Вас самое важное при выборе кружка?






Реквизиты
Rambler's Top100 TopList