System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Новости: Лингвистическая игра «Загадки русского словообразования» / МБОУ "СОШ №11 им. И.А.Кабалина" г. Канаш / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Мы приветствуем вас на официальном сайте средней школы №11 имени Героя Советского Союза Ивана Андреевича Кабалина 
директор
Яковлева Альбина Ивановна
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ДОКУМЕНТЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Методическая служба
Актуально
Антикоррупционная политика
Управление качеством образования
Всероссийские проверочные работы
Информация о трудоустройстве выпускников
Страничка педагога-дефектолога
Независимая оценка качества предоставления образовательных услуг
Министерство просвещения РФ
Вопрос-ответ
Федеральный портал "Российское образование"
Обратная связь
Программа воспитания
Трудовой подвиг строителей оборонительных рубежей
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Лингвистическая игра «Загадки русского словообразования»
Дата: 27.10.2021

 

                Главная задача современной школы -  это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Для того чтобы учащиеся успешно адаптировались в современном мире, недостаточно только прочных знаний по предмету, которые позволяют им успешно сдавать экзамены и продолжать образование.  С целью формирования познавательных интересов, их поддержания, укрепления и углубления большое внимание уделяется внеучебной деятельности.

              В соответствии с планом работы школы № 11 имени И.А,Кабалина на 2021-2022 учебный год 27 октября 2021 года была проведена лингвистическая игра  «Загадки русского словообразования» в 6 «а» классе. Учитель русского языка и литературы Федорова Л.Н. использовала игры на сообразительность, «хитрые» задачи; игры в слова, словесное и картинное лото, перестановки букв или слогов в словах, колеса приставок и суффиксов, словесное домино, ребусы, шарады и другие зашифрованные слова; задачи на разгадывание пословиц и фразеологических единиц. Применение таких игр способствует не только формированию коммуникативных УУД, но и развитию языкового чутья, логического мышления, внимания и памяти. По окончании игры были подведены итоги, объявлены победители.

        А. Барто подчеркивала: «Словесная игра приучает ребенка любить слово, понимать душу слова». Дети любят переставлять звуки в слове, заменять один звук другим, поражаясь тому, что этот слог может изменить смысл слова. С помощью дидактических игр дети приучаются самостоятельно мыслить, использовать полученные знания в различных условиях в соответствии с поставленной задачей.

      Игра является средством воспитания. Она приучает детей быть организованными, в ходе игры воспитываются лидеры, организаторы. Игра способствует всестороннему развитию личности ребенка: развивается сообразительность, находчивость, инициатива, выдержка, умение взвешивать обстоятельства.

Послание Президента РФ Федеральному Собранию
.
Электронный журнал
Организация приема в образовательное учреждение
Пожарная безопасность
Национальный проект «Образование»
Школьное питание
Презентация кружков и секций
Десятилетие детства
ГТО
ГИА - 9 класс
Олимпиада 2021
Мониторинг эффективности деятельности образовательных организаций
Школьный спортивный клуб
Сайт школьной библиотеки
Республиканский детский парламент
Истоки. Духовно-нравственное воспитание
Профориентация в школе
Информационная безопасность
Самый классный классный
Безопасность дорожного движения для школьников
Молодежь за здоровый образ жизни
ГИА 11 класс
Голосование
Что для Вас самое важное при выборе кружка?






Реквизиты
Rambler's Top100 TopList